Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Представлены новые велосипеды Haro Rivette/Buzzard 2025

Мы еще помним BMX-рейсинг конца семидесятых годов, и потому по-особому относимся к Бобу Харо и его компании Haro bikes. В конце концов, ваш покорный слуга был одним из первых парней на районе, у кого появился настоящий номерной знак Haro. А потому, когда на фестивале Sea Otter Classic мы подошли к стенду Haro и увидели новые велосипеды, то были действительно рады. Да, это шоссейный велосипед Rivette и готовящийся к официальному выпуску гравийник Buzzard.

Всё-таки в последние несколько лет казалось, что взрослые модели от Haro несколько устарели, и ничего интересного будто бы уже не предвидится. И вот, теперь похоже, будто у велосипедов Haro появляется новая жизнь.

Что ж, давайте посмотрим.

Шоссейный велосипед Haro Rivette

Инженеры Haro называют своё недавнее начинание с шоссейными и околошоссейными велосипедами "новым увлечением". И, хотя в этом сегменте их можно считать новичками, опыт этих ребят как конструкторов и райдеров очень велик – он и позволил создать "универсальный гоночный шоссейник" Rivette.

Этот байк изготовлен из карбона, причём, укладка слоёв углеволокна здесь различается в зависимости от размера рамы – в итоге получается сочетание исключительной жёсткости и действительно малого веса (так, рама размером 56см без краски, но со всеми металлическими элементами весит всего 750г). Её жёсткий рулевой стакан должен обеспечивать велосипеду точную управляемость и отличное прохождение поворотов.

Аэродинамичные профили труб и полная внутренняя прокладка кабелей создают максимально лаконичный вид и, конечно, уменьшают сопротивление воздуха во время езды. А короткий задний треугольник рамы Rivette должен быть хорош для резких ускорений. В целом, геометрия этого байка позволяет и отлично ездить вверх, и уверенно проходить повороты, и не менее уверенно спускаться – и всё это в быстром гоночном темпе.

Rivette Carbon Top Shelf

"Буквально шоссейник мечты от Haro, укомплектованный гоночными компонентами высочайшего уровня"

Цена: $7 999

Комплектация:

  • Одобренная UCI карбоновая рама и вилка с конусным штоком – укладка углеволокна здесь зависит от ростовки. Велосипед предназначен исключительно для установки электронных групсетов.
  • Трансмиссия Shimano Dura-Ace Di2, длина шатунов зависит от размера рамы
  • Дисковые гидравлические тормоза Shimano Dura-Ace с 160-миллиметровыми роторами
  • Карбоновые колёса Vision Metron 45 SL, пригодные для установки бескамерной резины. Ниппели, лента и герметик для бескамерных шин входят в комплект.
  • Пригодные для бескамерного использования покрышки Vittoria Corsa Pro размером 700x30с
  • Кабели проложены через рулевую колонку, а размер одноэлементного "руля-выноса" зависит от ростовки рамы
  • Кастомная обмотка руля, расцветка которой подходит к раме
  • Универсальный "петух" SRAM UDH

Rivette Carbon 1

"Модель Rivette Carbon 1 собрана на той же максимально лёгкой карбоновой раме и тоже подходит для серьёзных соревнований".

Цена: $6 499

Комплектация:

  • Одобренная UCI карбоновая рама и вилка с конусным штоком – укладка углеволокна здесь зависит от ростовки. Велосипед предназначен исключительно для установки электронных групсетов.
  • Трансмиссия Shimano Ultegra Di2, длина шатунов зависит от размера рамы
  • Дисковые гидравлические тормоза Shimano Ultegra с 160-миллиметровыми роторами
  • Карбоновые колёса Vision SC45, пригодные для установки бескамерной резины. Ниппели, лента и герметик для бескамерных шин входят в комплект.
  • Пригодные для бескамерного использования покрышки Vittoria Corsa N.EXT размером 700x30с
  • Кабели проложены через рулевую колонку, а размер одноэлементного "руля-выноса" зависит от ростовки рамы
  • Кастомная обмотка руля, расцветка которой подходит к раме
  • Универсальный "петух" SRAM UDH

Rivette Carbon 2

"Самый доступный карбоновый байк из линейки Rivette – здесь есть всё, что нужно для полноценного гоночного шоссейника".

Цена: $4 799

Комплектация:

  • Одобренная UCI карбоновая рама и вилка с конусным штоком – укладка углеволокна здесь зависит от ростовки. Велосипед предназначен исключительно для установки электронных групсетов.
  • Трансмиссия Shimano 105 Di2, длина шатунов зависит от размера рамы
  • Дисковые гидравлические тормоза Shimano 105 с 160-миллиметровыми роторами
  • Карбоновые колёса Vision SC30 AGX, пригодные для установки бескамерной резины. Ниппели, лента и герметик для бескамерных шин входят в комплект.
  • Пригодные для бескамерного использования покрышки Vittoria Rubino Pro IV размером 700x30с
  • Кабели проложены через рулевую колонку, а размер одноэлементного "руля-выноса" зависит от ростовки рамы
  • Кастомная обмотка руля, расцветка которой подходит к раме
  • Универсальный "петух" SRAM UDH

Геометрия Haro Rivette

Гравийный велосипед Buzzard Carbon Top Shelf

На данный момент мы знаем, что модель Buzzard будет официально представлена в мае – это карбоновый гоночный грэвел-байк, который пока что проходит финальные испытания.

По словам производителя, этот велосипед едет как шоссейник, но благодаря короткому заднему треугольнику и аэродинамичному профилю нижних перьев на нём "можно без проблем носиться по лесным тропинкам".

На раме Buzzard есть 18 креплений, так что сюда можно легко поставить багажники, крылья и даже кофры. Как мы понимаем, всё это может пригодиться, если вы соберётесь в многодневный поход.

По словам производителя, эта модель отвечает всем современным требованиям для грэвел-байков – например, здесь мы видим универсальный "петух" UDH и достаточный зазор для 45-миллиметровой задней покрышки.

Buzzard Carbon Top Shelf

Цена: $6 799

Комплектация:

  • Карбоновая рама Haro Buzzard с отсеком для хранения мелких вещей и прокладкой кабелей через рулевую колонку
  • Карбоновая вилка Haro Buzzard с конусным штоком
  • Групсет SRAM Force XPLR AXS с одной ведущей звездой и регулируемым подседельным штырём RockShox Reverb AXS, длина шатунов зависит от размера рамы
  • Дисковые гидравлические тормоза SRAM Force с 160-миллиметровыми роторами
  • Карбоновые колёса FSA SL-K AGX i25
  • В комплект входят ниппели, ободная лента и герметик для бескамерных покрышек

Через несколько недель мы планируем выпустить полный обзор Haro Buzzard, так что следите за новостями. 

Смотреть все велосипеды Haro